Боевой листок » Мнения » Vault 8. Убежище №8: Мы воюем или др*чим?

Vault 8. Убежище №8: Мы воюем или др*чим?


Осторожно, товарищи СВОшники, кто перемещается дорогами севера ЛНР. У нас тут действует акция-бусификация: окружная военная полиция делает засады в различных неожиданных местах, судя по рассказам очевидцев, докапывается до различных недостатков. Примеры недостатков:
— Не так поставлена печать на подпись начальника штаба в предписании («БРке»). Правильно: слева от росписи, краешком кружка печати «задеть» роспись. Неправильно: роспись перекрыта орлом в самом центре кружка.
— Форма одежды не по сезону (зимняя зелёная должна быть).
— В военнике не проставлены печати на звании, на заключении контракта, на оружии.
— Ношение неофициальных шевронов.
— Проезд в магазин («Вам армия всё выдала, голодаете что ли?»).
— И т.д.

За эти недостатки запугивают отправкой в штурмовой отряд одного из полков, который, видимо, работает на активном направлении.

Если же пассажир или водитель пьяны, водитель или пассажир не имеют предписания на передвижение, то виновного арестовывают и бусифицируют в тот самый штурмовой отряд.

История передаётся по солдатскому радио, но обратите на неё внимание, приведите документы, форму, бритость лица, стрижку в порядок — на всякий случай.

* * *


Да, и раз уж сегодня день озвучивания проблемных вопросов, то можно провести воспитательную беседу с администрацией Марковского района ЛНР, которая пожаловалась в военные органы управления, что военный автотранспорт «передвигается с грязными колёсами».

Военные органы управления тоже хороши — вместо того, чтобы порекомендовать коллегам не занимать своё время тупыми вопросами, взяли под козырёк... И теперь до автомобилей с военными номерами докапываются на блокпостах в этом районе за чистоту колёс. До гражданских автомобилей — нет.

Мы воюем или др*чим? Ладно в Великороссии режим мирного времени, включая силовые структуры. Но давайте хоть в зоне СВО до мирного соглашения мы не будет играть в жуков-само*бов?

Кстати, к сведению наших силовых структур из различных ведомств, слишком дружелюбно воспринимающих жалобы администраций районов новых земель.

Два момента.

Первый.
Со времён Второй мировой существует форма саботажа в условиях невозможности вооружённой борьбы — использование особенностей законодательства оккупационной власти против оккупантов. Данная форма саботажа рекомендовалась американским Управлением Стратегических Служб (Office of Strategic Services) подпольщикам тех стран Европы, где немецкий, итальянский или иной оккупационный режим стран Оси имел успех в жёстком полицейском контроле, не позволяющем проводить силовые акции.

Так вот. OSS — это предшественник ЦРУ. Которое с 2014 года работает с СБУ и ГУР в плане оперативной работы. В том числе саботажной и диверсионной. А методички по ненасильственному сопротивлению (известная книжка Джина Шарпа, например) распространялись через гражданский интернет на Украине и в Прибалтике, в том числе на русском языке, задолго до СВО. Года с 2019-го точно.

Я это к чему? К тому, что наша военная логистика не первый раз испытывает трудности из-за жалоб местных гражданских властей. Ещё в 2023-м местные лесничества добились запрета военным на вырубку леса, с многомиллионным штрафованием виновных — по российским законам. В 2024-м какой-то местный северо-ЛНРовский союз предпринимателей добился от администрации Воронежской области изменения одного из военных логистических маршрутов — более короткую дорогу для военных закрыли, потому что ранее грузовики ЛНРовских предпринимателей простаивали в очереди и бедные освобождённые коммерсанты несли убытки. Поэтому в Воронежской области попросили органы военного управления, а те махнули шашкой, и теперь страдать стали сотрудники военной логистики (дольше маршрут, больше расход топлива).

И вот, наконец, администрация Марковского района ЛНР настучала военным властям, что на чистый асфальт, проложенный великоросскими дорожными строителями, с полевых дорог выезжают военные автомобили с грязными колёсами.

Второй.
Прежде, чем махать шашкой по кляузам местных властей, стоило бы обратиться за консультацией в ДВКР и к замполитам армии/округа, чтобы ознакомиться с тем, в каком административном районе ЛНР зафиксировано какое-то количество ждунов, активных разведывательных мероприятий агентуры противника, проживает солидное количество родни мобилизованных/контрактников в ВСУ, НГУ, ГУР, полицию и другие силовые структуры Украины.

❗️Сопоставить количество кляуз на военных от местных чиновников с картой оперативной контрразведывательной обстановки. И если количество кляуз выделяется количеством или качеством созданных проблем, а административный район кишит ждунами и агентурой противника, то...

Не спешить махать шашкой! Может быть, надо сначала пробить жалобщиков на родственные связи и т.д. А даже если они чисты, то соотносить свои действия с интересами воюющей армии в первую очередь.

Чтобы вы понимали, как выглядят любые местные грунтовые и полевые дороги 👇


Так сейчас выглядят осенние дороги на линии фронта.


Ну, и как теперь НЕ ездить по асфальту, где только и имеется возможность доставлять людей и грузы быстро, не рискуя застрять?

Палки нам, военным, в колёса в трудный для логистики период года — это что? Саботаж или дурость, последствия которой равны по эффекту саботажу?
06-11-2025 23:25
В разделе Мнения
Информация

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
БоевойЛисток.РФ: свежие методички Русского Мира, Руссо пропаганда, Руссо туристо с гастролями оркестров, сводки с фронтов,
скрипты и скрепы, стоны всепропальщиков, графики вторжений и оккупаций, бизнес-патриоты и всякий цирк.
© 2015-2025. "Боевой листок". Россия. 18+. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов публикуемых на сайте статей.
Соглашение. Конфиденциальность. Оферта видео. Жалобы, вопросы и предложения направлять: boevojlistok@ya.ru