26-й коптерный: Комментарий по ситуации с провозом китайских грузов через границу
Кто не в курсе - есть большие и общие для всех проблемы. Делимся с вами, чтобы сделали нужные выводы, скорректировали закупки и примерно понимали, что происходит. Букв будет много.
1. Все, что возилось в серую через Казахстан (самый дешевый и быстрый маршрут) - стоит на границе. По информации с мест, пробка в районе 1000 фур и копится уже примерно месяц. Казахи внезапно перестали пропускать все серые грузы (а товары двойного назначения, включая всяческое деталье и прочее связанное с FPV - это оно). Причины: вполне вероятно, политические. Есть информация, что не без помощи США подобный движ устроен.
2. Наши таможенники тоже начали устраивать капитальный шмон выездными группами. Если серый груз попадает под такую акцию, то он не проезжает. Здесь как причина видится определенное непонимание структорой под названием ''таможня" ситуации со снабжением фронта.
3. В Китае усилили контроль за серыми грузами.
2. Наши таможенники тоже начали устраивать капитальный шмон выездными группами. Если серый груз попадает под такую акцию, то он не проезжает. Здесь как причина видится определенное непонимание структорой под названием ''таможня" ситуации со снабжением фронта.
3. В Китае усилили контроль за серыми грузами.
Казалось бы - нужно везти все максимально официально и проблемы решены. Но, помимо удорожания себестоимости в 30-50% (а отпускных цен, думается, примерно в 2 раза), мы имеем ситуацию - что товары "двойного назначения" (читать - применяемые на СВО) в белую не возятся. Никак. Китай как страна боится возможных проблем с США, а китайские продавцы боятся вторичных санкций и получить по жопе от своего правительства.
Резюмируем. Ожидаем определенный дефицит товаров двойного назначения как минимум до момента решения подобного вопроса + временной лаг пока все снова начнет работать. Возможно, вариант с Казахстаном вообще выпадет. Пункты 2 и 3 видятся вполне решаемыми.
Совет. Если у вас имеется высокая потребность в подобной продукции - закупайтесь сейчас и впрок (особенно, если цены пока что в адекватном диапазоне находятся). Дальше может быть сильно хуже и дороже все. Мониторим ситуацию и будем держать в курсе.

Похожие статьи:
14 апреля 2022, Четверг
Грузы на российской границе с ДНР и ЛНР задерживаются по распоряжению руководства таможни
17 августа 2022, Среда
Дмитрий Стешин: Война, российская таможня и конь, проснувшийся в оглоблях
13 июня 2023, Вторник
Роман Алехин: Важный вопрос который никто так и не задал
27 ноября 2022, Воскресенье
Анастасия Кашеварова: По поводу ввоза товаров для нужд армии. Разъясняю
24 мая 2017, Среда
Снайпер Поэт: Серые люди
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.